10.06.2012

Знакомство с дизайнерами. bestia_cat

bestia_cat

Расскажи о себе.
Меня зовут Екатерина. Мне 31 год. Живу на Урале, в небольшом закрытом городе атомной промышленности Снежинске. Я замужем и мама троих сорванцов.

Поведай всем тайну происхождения твоего ника.
Первая часть ника "bestia" ко мне прилип еще с первого курса института, ой как это было давно)) В то время я всегда красила волосы в рыжий цвет.
В жизни давным давно все поменялось, а ник пока так и остался. Когда я заводила свой блог, а это было пять лет назад, посчитала, что как то не гоже мне просто бестией называться и добавила сокращенной "cat" от моего имени в английской транскрипции "Catherina". Но почему то все думают, что это от кошки))




Как ты попала в мир скрапбукинга?
О скрапбукинге я узнала почти 6 лет назад, в период своей первой беременно старшим сыном. Пока была беременной перелопатила море различной информации в интернете. На тот момент единственным русскоязычным источником был форум на Осинке. Помню как в запой прочитала за неделю 600 страниц форума))) Но первая "настоящая работа" у меня появилась через полгода после рождения моего сыночка - я сделала альбом на первый годик для своей племянницы. Именно это время я считаю началом своего увлечения скрапом.



Откуда ты черпаешь вдохновение?
Вдохновением для меня служит в первую очередь моя семья: мой любимый муж и мои детки.
Так же вдохновением является красивая бумага. Как правило, когда вижу новую коллекцию сразу в голове начинают мелькать мысли на тему: "А что бы я сделал из нее?" И как правило идеи приходят так же быстро.



Всегда ли получается делать открытки со смыслом? Делала ли ты открытки просто так?
Со смыслом... мне кажется, мы все стремимся делать работы со смыслом, но в моей практике есть и простые открытки, они как правило делаются на заказ.




Любимые техники, приемы
Люблю винтаж и шебби, а еще люблю делать "мужские" открытки. Из техник люблю побрызгать мистами и красками (это буквально последняя любовь и надеюсь на долго), очень люблю штампинг и эмбоссинг. И не представляю свои работы без машинной строчки, она у меня практически везде. Очень хочу освоить стимпанк и миксед-медиа.

Участникам хочу пожелать не бояться экспериментировать и пробовать что-то новое!

2 комментария:

Комментарии со смыслом