03.10.2012

Обзор открыток с 20 сентября по 3 октября

Здравствуйте всем!
Мы продолжаем восхищаться вашими работами. Прошли две недели, и мы предлагаем вам посмотреть на новую порцию открыточек.
Если Ваша открыточка попала в наш обзор, то мы  будем рады, если вы повесите в своем блоге наш баннер.

Поехали...
 
   Необычная свадебная открытка от Wife of Drakula



Интересная открытка от Tosha



"Учительская" открытка от Ирины



Нежная открытка от ToryJes

Открытка "на веревке" от Джениффер
 
 
 
Открытка с полубусинами от Milolia
 
 
Хэллоуинская открытка от Андреа
 
 
 
Легкий винтаж от Irene



Открытка учителю от Lepistocha



Новогодний монохром от Libella

Бабочковая нежность от Клаудии
 
 
Монохромная открытка от Аси Мищенко
 
 
Спасибо всем девушкам за чудесные работы!
Вы делаете открытки со смыслом? Тогда мы идем к вам!
 

13 комментариев:

  1. горжусь тем, что в ваш список вошли работы трех моих подруг!!!
    очень красивые все работы! спасибо за подборку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что отметили мою работу! мне жутко приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Боги! Мне надо за 2 дня сделать 3 открытки. Я пошла к вам за вдохновением и что вижу!!! Моя открыточка, да еще и первая! Спасибо, очень приятно! А у остальных то девочек какая красота! Вдохновилась, пошла творить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо!!! очень приятно!!! и поздравляю других девочек!)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые открыточки!) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Все открытки классные. Очень зацепила Хэллоуинская открытка.

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом