01.10.2012

Задание № 6. "Подари шоколадку"

Всем доброго времени суток!

Мы объявляем о старте нового задания. Шоколадница - приятный подарок для любимых, родных, друзей...





Работы наших дизайнеров не могут не радовать.

ПД-ИРИСКА 
Очень классное задание, так как я невозможная сладкоежка, хорошо, хоть скрап помогает отвлечься иногда от шоколадок и пирожных!! Мой скрап- всегда позитивный, будь то шебби, винтаж или веселые открытки в американском стиле))) говорят, это из-за того что в шоколаде есть эндорфины? Всем советую!!

Использовала бумагу Прима, 3 разных листика, жемчужинки и шебби ленту. Моя шоколадница говорит о том, что даже феечки могут съесть иногда кусочек и им это не помешает парить!! Внутри моя любимая плитка от Ritter sport)) Размер шоколадницы 10*10см.



Bogunelli
Мои мини-открыточки со вкусным сюрпризом для подружек. Очень хотелось порадовать девчонок просто так. Открытка в виде сердца - знак любви, а конфетка получилась как знак внимания))) Забочусь о хорошем настроении, и коль конфетка только 1, то и за фигуры девчонок я тоже не переживаю)))



Agna
Обе мои цветочные шоколадницы для прекрасных девушек!
Микс кружева, бабочек, а еще цветы и шоколад - вот, что может растопить любое женское сердце :)




YuliaM
Шоколадницы для двух абсолютно разных людей. Первая - для молодой девушки, очень романтичной и улыбчивой натуры, преподающей биологию. Вторая - для умудренной годами и тонко чувствующей прекрасное учительницы музыки.



Рукоделка Лу
Эта шоколадница для нянечки в детском саду. Она у нас девочка молоденькая, поэтому я выбрала нежные цвета. Кирпичи напоминают о стенах сада. Клетка с птичкой очень символична. Ведь сама нянечка целый день возится с детками, никуда не выходит. Горшки, тарелки, грязная одежда... Бедняжка!




Леди Осень
Шоколада много не бывает! Именно такой девиз сопровождает меня по жизни!) Это не значит, что я сразу съедаю всю плитку или у меня залежи шоколада. Вовсе нет. Просто я никогда не отказываю себе и не боюсь угостить кого-то плиткой вкусного шоколада. А если еще эта плиточка оформлена не только в фабричную стильную упаковку, но еще и украшена индивидуальным дизайном специально только для вас, то никак не отказать себе в удовольствии насладиться этим прекрасным творением природы и рук человеческих. Я в своей упаковке отталкивалась от дизайна коробочки для шоколадок. МЕРСИ.Здесь использованы молочный и кофейный цвет. Именно такие цвета преобладают и  у меня. И поскольку эта вкусная радость будет подарена на День Учителя, то в композиции осенние цветы и листья. А Мишка на картинке с корзинкой клубники и шоколадкой тоже символизируют благодарность. Ленточка идет, как украшение и как держатель, чтобы коробочка не открывалась. Спасибо всем и ешьте шоколад на здоровье!)



Рина
Шоколадница для девочки. В этой открытке старалась уделить внимание всему, что могло бы привлечь внимание маленькой модницы: плюшевый мишка, цветы, ленточки, ажур, бусины и, конечно же, шоколад (но это уже внутри))



И вне конкурса, так сказать, работа нашей Светочки.

Svetlana
Я оформила шоколадку для первой учительницы дочки. Немножко винтажный кантри получился) Кусочек хлопковой ткани,кружево и обрывок вязаной салфетки говорит о нежной девичей натуре нашей Учительницы(25лет)), и так как праздник осенний-добавила листики клена и хризантемки. А внутри-тоже,шоколад) черный,самый полезный!




bestia_cat
У меня два разных вида шоколадниц для воспитателей и учителей.
В первом случае - это открытка-шоколадница, внутри есть место для поздравлений, а во втором - это пакетики с шоколадками,  поздравление написано с обратной стороны пакетиков.

Итак, вам необходимо сотворить открытку-шоколадницу. Форма не имеет значения. Главное, помните, что мы принимаем только открытки.

Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 октября включительно. Результаты будут объявлены 30 октября.
По итогам задания будет выбрана тройка лучших работ.
Картинка приза будет позже


Если вашу работу не прокомментировали до окончания задания, то проверьте, соответствует ли она правилам. Открытки, не соответствующие правилам, мы не комментируем. Такие открытки удаляются из Линка после окончания задания. Будьте внимательны!

10 комментариев:

  1. обожаю шоколад и дарить его люблю!:))) Работы прелестные! Вот бы мне так дарили красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно подарят, главное, хотеть и верить ;)))

      Удалить
  2. Девочки, моя ссылка не появляется уже пару часов. При размещении повторно, получаю сообщение: Такая ссылка уже есть.
    http://koritca.blogspot.com/2012/10/blog-post_1662.html

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастика! А я ее не вижу: у меня все заканчивается №13Танюша...!!! Ну, да ладно..., главное, что другим она видна :-)))
    Спасибо за задание!!

    ОтветитьУдалить
  4. И я поправила описание. =) надеюсь сейчас все хорошо. (прошу прощения, что сразу из головы вылетело)

    ОтветитьУдалить
  5. Моя первая шоколадница. Надеюсь, что получилось =)

    ОтветитьУдалить
  6. Удалите пожалуйста мою ссылку.

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом