28.10.2012

Как проходит голосование в "Последнем герое"

Здравствуйте, дорогие мои! Вас приветствует хранитель острова Рукоделка Лу.

Чтобы не было бунта и всяких непонятностей, хочу сразу объяснить ситуацию с голосованием.
Дело в том, что виджет "Опрос" глючит и периодически обнуляются голоса. От чего это зависит, я не знаю.

Сегодня я целый день следила за ходом голосования, сохраняла скрины, которые вы можете видеть тут. Зная, что блог читают, я не могла мухлевать и подтасовывать результаты, поэтому прошу с пониманием отнестись к моей миссии.

 Надпись "по состоянию на 10.50" говорит о том, что в 10.50 я сделала скрин и в течение 10 минут ( а именно с такой частотой я рефрешила страничку) голосование обнулилось. Далее появилась надпись "по состоянию на 16.15". Это значит, что примерно с 11.00 до 16.15 голосование не обнулялось, но с 16.15 до 16.25 обнулилось, поэтому я опубликовала последний сделанный мною скрин. И так далее.

Надеюсь, я объяснила понятно. Повторно проголосовать нельзя, в этом каждый может убедиться сам.

В этот раз будет такое запарное голосование, уж простите, я делаю все, что в моих силах.
На данный момент предварительные итоги по сумме голосов со всех скринов таковы:
  1. 45 голосов
  2. 17 голосов
  3. 6 голосов
  4. 22 голоса
Скрины я по-прежнему буду выкладывать тут. А сейчас я, с вашего позволения, пойду спать. Соответственно, ночью скрины сохранять не буду.
Если у вас остались какие-то вопросы, я отвечу сразу, как только проснусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии со смыслом