17.01.2013

Поболтаем с Олей - Olli Reigis

Привет!

Сегодня мы завершаем серию интервью с нашими дизайнерами. На сладенькое знакомим вас с Олей - Olli Reigis.

1. Что ты не пробовала в скрапе?
Ни разу не делала шадоубокс, очень хочу попробовать.И АТС-ки, тоже не собирусь никак.

2. Какой скрап стиль совершенно "не твой"?
Вообще легче сказать, какой стиль мой, потому, что я еще далеко не все стили испробовала. Но вот стимпанк, фристайл- точно не мое)

3. Какой цвет ты чаще всего используешь в своих работах (кроме черного и белого)?
Очень люблю светлые-винтажные оттенки коричневого, нежно-бирюзовый, золотистый, бледно-розовый.

4. Если бы ты слушала радио, то какие?
Даже не знаю, радио вообще не слушаю, только в машине) Но там все- равно что, лишь бы не шансон, лучше просто новости)

5. Есть ли у тебя личное авто?
Нет, моего личного авто нет. Меня муж возит.

6. Смотришь ли ты сериалы?
Да, конечно. "Интерны", "Реальные пацаны", "Карпова" смотрела, ну все пожалуй.

7. Кто ты по профессии?
Я закрощик- универсал,вторая профессия художник- оформитель.


8. Какое качество тебе не нравится в людях?
Не люблю, когда лгут, или скрывают правду, лицемерят и предают.


9. Твое коронное блюдо?
 Моя семья любит курицу с грибами в "рукаве" в моем исполнении и пироги с картошкой.



Напоминаем, что ниже в комментариях все желающие могут задать Оле любые вопросы, и совсем скоро Оля выберет автора самого интересного, по ее мнению, вопроса. По итогам всех-всех интервью будет выбран самый-самый человечек, чей вопрос будет признан самым интересным. Призы будут!!!!

25 комментариев:

  1. Оля, приятно познакомиться!!!
    Ты вот написала качества, которые тебе не нравятся в людях, а есть то, что тебе не нравится в себе самой?

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, и мне приятно познакомиться)) Мне кажется, что я всех девочек из ДК уже давно знаю, часто встречаемся в заданиях, блоги ваши посещаю регулярно))
    Что касается того, что мне в себе не нравится, трудно сказать сразу и определенно.. Вот бывает скажешь или сделаешь что-нибудь, а потом думаешь,не надо было.. в эти моменты очень себе не нравишься. Главный мой недостаток- это сначала сделаю, а потом подумаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,скажи пожалуйста какие у тебя самые любимые ягоды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще люблю любые ягоды, все, что растет в саду. А в саду растет, разумеется, только то что любим и едим. Очень люблю белую (или желтую) смородину), вишню, ну и конечно клубнику ( ее могу есть пока не лопну). Жимолость с молоком и сахарком - вкуснятина и полезнятина!

      Удалить
  4. Оля, здравствуй! А я бы хотела узнать, что именно вовлекло тебя в скрап? Просто многие "случайно" приходят к нему пожелав сделать альбомчик например для детей, я пришла через снежинки к новому году)))точнее сказать из квиллинга плавно переплыла) А как притянул скрап тебя? Мне это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Оксана)) Ну у меня все началось с цифрового скрапа. Я тогда и не подозревала, что может быть еще какой-нибудь! Однажды искала интересные элементы для работы, ввела в строку поиска "скрап" и случайно зашла в блог какой-то мастерицы. Но ничего интересного для себя не нашла, только запало в голову несколько объемных открыток. Стало интересно, где можно купить цветочки, бумагу... увидела цены... ужаснулась..Купила в канцтоварах цветной картон, фигурные ножницы. Краски и кисти у меня были в избытке.. и начала творить. Ну вы представляете, как это по началу выглядело! Попалась на глаза статейка о том , что скрапбукинг это не аппликации на уроках труда. Тогда меня и зацепило по настоящему. Захотелось делать красивые вещицы из качественных материалов, использовать специальные инструменты. Вот учусь , стараюсь, надеюсь, что получается кое-что.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться! Скажите пожалуйста, как Вы относитесь к другим видам рукоделия? И если бы вам понравилось что-то другое, перестали бы скрапить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне тоже приятно познакомиться)) Я думаю, что всеми видами рукоделия не возможно позаниматься- жизни не хватит, но у меня есть несколько любимых. Еще в садике я шила пупсикам одежки и вязала шапочки, лепила из глины вазочки и разрисовывала их. Завидую девочкам, которые варят мыло! Пока для моего понимания это сложно, но кто знает? Еще мечтаю перебороть свою лень и сшить несколько игрушек. Мне очень нравятся Тильда-зайцы и мишки. А вот не скрапить я наверное уже не смогу, это наверное как у любой скраперши- диагноз.

      Удалить
  7. Оля, есть ли какая-то песня, может песни:))) которые тебя окрыляют и вдохновляют, от которых сразу настроение взлетает:)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твой вопрос застал меня врасплох))Сижу и думаю как ответить) Когда нахожусь дома одна и творю, всегда включаю музыку. Музыку с тестом (особенно на русском языке) я не люблю, поэтому слушаю либо классику, либо современную спокойную инструментальную музыку. "New Age" меня здорово "уносит", тогда руки сами все делают особенно вдохновенно, пока голова "в облаках"))))

      Удалить
  8. А вот какой знаменитости неважно из какой области (кино,музыка,политика и т.д.) хотелось бы подарить свою скрап работу?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно могу сказать, что это была бы женщина ( потому, что мужские работы мне даются с большим трудом),.. из кино -индустрии,.. не русская,..Вупи Голдберг! Обожаю ее! Ей подарила бы какую- нибудь открыточку в стиле шебби ) Думаю, ей очень понравилось бы)))

      Удалить
  9. ..... я показала бы ей свою самую лучшую (на мой взгляд) работу, и спросила: стоит мне этим заниматься или нет?.... и в душе страстно надеялась, что она ответит: ДА!))))
    Это была шутка) На самом деле, думаю, одним вопросом бы тут не обошлось, я бы ее замучила распросами))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Скажи, ты по профессии художник-оформитель, а сама рисуешь? Какие художники твои кумиры? Всегда мечтала рисовать)))) Когда-нибудь воплощу мечту в реальность!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Настя))) Художник оформитель и Художник немножко разные понятия.. Можно быть художником в душе, творить, писать картины , а можно работать художником- это писать объявления, оформлять стенды, рисовать плакаты... Вот этим я занималась когда принтеров в помине не было)) Живописью я увлекалась в юном возрасте, писала в основном портреты, изображала подружек, автопортретов куча была в моей коллекции)) Любила акварельку и цветные карандаши, маслом очень редко работала, берегла маникюр (грязное это занятие)))) Шутка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла про кумиров!! Их нет у меня (может к сожалению), картины многие нравятся, но авторов я не запоминаю))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ) но коллекция это большая память на всю жизнь!

      Удалить
    3. Тебе, Настя, спасибо за вопрос))) Я после него сразу побежала пересматривать свои рисунки, детство вспоминать)))

      Удалить
  12. Привет, Оля, рада познакомиться!
    У меня такой вопрос: если бы ты снимала фильм, или писала книгу, то в каком жанре? Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Привет, Катя))) И мне приятно познакомиться)) Сначала я хотела ответить , что сняла бы комедию... Я очень люблю хорошие комедии и чувством юмора ( по моему мнению) не обижена, но потом чуть поразмыслив, решила , что сняла бы фантастический фильм, про жизнь на другой планете таких же людей, как и мы, только более совершенных и нравственных,о том как они "ездят в командировки" на нашу Землю и инкорнируются в нас, набираются духовного опыта, пройдя через страдания и возвращаются к себе домой ... и живут вечно...
    Вот, как-то так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Как интрересно и неординарно! Спасибо за ответ)))

      Удалить
    2. Катя, тебе спасибо за вопрос))))

      Удалить
  14. Идет голосование за лучший вопрос...

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом