01.03.2013

Последний герой. Первый этап

Привет командам!

Вас приветствуют хранители острова Татьяна и Рукоделка Лу.

Как вы видите, у Татьяны в руках корзинка. В ней открытка из прошлого - яркая, цветочная, насыщенная... одна из первых.

А у меня в руках новая, необычная, но такая родная и похожая на ту... из прошлого.

Вы, наверное, уже догадались, какое задание вас ждет?!

На острове находятся 20 корзинок. Найдите свою, с работой из вашего далекого прошлого. Попробуйте сделать новую работу, похожую на ту... из прошлого. Наполните новую работу иным смыслом.

__________________________
На выполнение задания вам дается ровно неделя.

Свои работы вы кладете в Сундучок Татьяны. В последнюю минуту уходящего дня, а именно 7 марта, сундук будет закрыт. Участники, не успевшие оставить свои работы, выбывают из игры.

По итогам задания одна команда получит иммунитет - это дает право всем членам данной команды без голосование перейти во второй этап игры. Судьбу проигравшей команды будет решать народный совет и хранители острова. По итогам голосования 2 игрока проигравшей команды покинут остров.

Сундучок Татьяны
***




23 комментария:

  1. Какие открытки интересные.
    А на зелененькой тольк мне показалось что пуговки грустные? я просто там виже не крестик нитки, а глазки и антиулыбку... вот так, :( только горизонтально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелененькая плачет по теплой погоде- делалась в ноябре в дождь:-)

      Удалить
  2. Уф, началось! Пойду корзину из прошлого искать.
    Скажите, в корзинках мы найдем только наши старые открытки или там лежат и странички, и другие скрап работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже и не знаю, что там запылилось в ваши корзинках :)

      Удалить
  3. Класс! Недавно пыталась себя же лифтить, столько эмоций было противоречивых) Пойду поищу свою корзиночку))))

    ОтветитьУдалить
  4. ничего себе! думала, завтра нужно пораньше встать, чтобы успеть на задание, а ещё не ложилась - и вот оно! ))) круто!
    у меня вопрос - что-то я про корзинки ничего не поняла, надо сделать пост с работой и описанием, а потом в линки добавиться - как обычно всё?
    и далёкое прошлое - насколько оно далеко? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошлое - чем дальше, тем лучше.
      В Линки добавить пост - оригинал + лифт

      Удалить
  5. Я правильно поняла выбрать можно любую работу свою, одну из первых?

    ОтветитьУдалить
  6. Какое хорошее и интересное задание! Мне будет приятно просмотреть свои работы и увидеть в них что-то новое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, надо наполнить работу иным смыслом!

      Удалить
  7. Девочки - удачи вам! С нетерпением жду ваши рассказы-показы)

    ОтветитьУдалить
  8. Забавное задание и, пожалуй, неожиданное... Пошла копаться)

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Интересно будет слифтить свою работу, особенно из далееекого прошлого. Посмотрим, что получится! Всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. .....! помню свои первые открыточки.....жууууть!))) придется делать из них конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, а у меня не получается участвовать.
    у меня сломалась швейная машинка, и еще у меня три выставки подряд. поэтому я выбываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неприятно! Неужели про выставки вы узнали только сейчас?

      Удалить
    2. в середине февраля. ну там как-бы ярмарки-выставки. но тогда у меня работала машинка. а сейчас не работает. и я как без рук :(

      Удалить
  12. А влиться нельзя в команду на этом этапе новому игроку?

    ОтветитьУдалить
  13. Наверно нет((( Я тоже в печали, что не попала...а тут еще до начала народ выбывает((

    ОтветитьУдалить
  14. Слово, конечно, за хранителями, но мне кажется что именно сейчас, на данном этапе можно скорректировать правила и высадить дополнительного игрока с вертолёта. Иначе команды оказываются в разных весовых категориях.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, мы все уладили - следите за новостями!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, подскажите пожалуйста: а можно с работами, которые будем делать для Последнего героя, участвовать в заданиях других ЧБ?

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом