31.03.2013

Последний герой. Четвертый этап

Всем добрый день!

Вас приветствуют хранитель острова Рукоделка Лу.

Сегодня по решению народного совета и совета хранителей нас покинули Mashulya и nyta.
Задания становятся все сложнее и сложнее. Чтобы выжить на острове одного мастерства не достаточно - надо удивлять.

У вас впереди неделя и... новое тематическое задание "Банки-склянки".

Согласитесь, простор для творчества невероятно велик.
Вот так постралась удивить вас я.



_________________________
На выполнение задания вам дается ровно неделя.

Свои работы вы кладете в Сундучок Рукоделки Лу. В последнюю минуту уходящего дня, а именно 6 апреля, сундук будет закрыт. Участники, не успевшие оставить свои работы, выбывают из игры.
По итогам задания одна команда получит иммунитет - это дает право всем членам данной команды без голосование перейти во второй этап игры. Судьбу проигравшей команды будет решать народный совет и хранители острова. По итогам голосования 2 игрока проигравшей команды покинут остров.

Сундучок Рукоделки Лу
***





20 комментариев:

  1. Очень интересное задание! Уже с нетерпением жду, какие работы сделают обе наши команды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. стралась что-то необычное и в тему острова.

      Удалить
  2. а можно попросить "расшифровать" условия задания ))) а то фантазия уже уводит от чисто банок к несметным склянкам и прочему стеклодувству ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, задание тематическое. Тема "Банки-склянки". А уж куда тебя приведет фантазия...

      Удалить
  3. Какое интересное задание - сразу возникла целая куча идей )) Уже не терпится увидеть, чем нас порадуют участницы. Mashulya и nyta, не огорчайтесь, - ваши победы ещё впереди, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идей много, даже я, задав себе тему, до последнего не знала, что же все-таки я сделаю.

      Удалить
    2. Лен, что ты! Я ни капельки не расстроилась)) это ведь игра и исключать свой уход было бы слишком самонадеянно)) тем боллее я решила,что если задания прийдутся мне по душе,то я буду творить,но теперь не привязываясь к срокам и показывать у себя в блоге. Кстати задание с бутылкоймне понра))

      Удалить
  4. Задание само по себе удивило! Очень интересное! Люба, подскажи, это должен быть именно альтер-скрап?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вас, островитянок, трудно удивить :)
      Не обязательно альтер скрап. Хоть открытку с изображением бутылки сделать можно.

      Удалить
  5. Ой, расстроилась, уплывая с острова( Так интересно было всё-таки. Но игра есть игра.
    Ну раз уж у нас открытое голосование, хотелось бы тоже услышать аргументы Хранителей против моей работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, мы не говорили, что голосование будет открытым. Просто чьи-то работы слабее, чьи-то - сильнее.

      Удалить
  6. все работы потрясающие))) я не представляю, как Хранители будут выбирать?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчат, а что за звездочки под линками работ?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Милые! Проинформируйте народ, пожалуйста! Появилось голосование, а что, за кого? Не понятно...

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемые Хранители! Я так поняла, что сейчас идёт голосование против 1 участника каждой команды ?

    ОтветитьУдалить
  10. Люба, подскажи, пожалуйста, добавилась функция в линках - голосование. Голосуют против худшей работы? Или выбирают лучшую? У меня спрашивают, а я и не знаю как правильно. ))

    ОтветитьУдалить
  11. за что голосуем? там голосование открылось под работами )))

    ОтветитьУдалить
  12. Создали пост с голосованием. Голосуем за лучшие работы.

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом