01.06.2013

Задание №6. "Скетчи со смыслом"

Всех поздравляем с первым летним днем!

И у нас сегодня просто скетчевый бум. Три интересных и необычных скетча.



Мы предлагаем вам сотворить совершенно любую работу по любому из предложенных скетчей.

Наши постоянные и приглашенные дизайнеры постарались на славу :)

--------------------1---------------------

ПД - kotya-mama
 Эта открытка для молодой девушки, которая недавно устроилась на свою первую работу. Это же знаменательное событие в жизни!:)
Работа офисная, должность администратора, посему здесь и печатная машинка и конвертики (ведет деловую переписку), скрепка (характеризует собственно, всю офисную работу). Кусочек отпечатанного текста - документация. Ласточка - это символ хорошей вести, и стремительного полета (надеюсь, и карьерный рост будет на взлете)!  А такая розовая нежная палитра - характеризует саму эту девушку: романтичную и милую.


Рукоделка Лу
Мне хотелось лета! Вкусная клубника на картинке его призывает, зеленая бумажка-травка вокруг. И, конечно же, слово, говорящее о том, что жизнь прекрасна!


--------------------2--------------------


ПД - ShapKO
Хочется уже тепла, лета, цветов, а погода все не радует даже потеплением. Поэтому цветы, рафия, как символ лета и сеновала, сочные цвета и бабочка-эмбоссинг. Мой любимый бумажный скотч и тычинки. Все это для призвания лета. Лето, приди! )))


Татьяна Дьяченко
По скетчу, который я повернула, сложилась открытка 13,5 х 13,5 см для мальчишки. Мальчишки они такие озорные существа, прямо как этот совенок-шкодина. Мальчишки это скейты и модные кроссовки, это яркие футболки и принты в звездочку. Не могу представить мальчишку в чем-то унылом-они все такие динамичные и красный цвет акцентов на открытке подчеркивает эту динамичность. А еще совенок как бы говорит "Ничего ничего, щас вы отвернетесь, а я как поеду:)))"



--------------------3--------------------



Шкодная страничка. На фото я и мой младший сыночек. Стрелочки, идущие в середину, как намек на то, что мы всегда идем навстречу друг другу. Брызги, кляксы, яркая бумажка - это все о детстве :)))



Обязательно прочитайте наши правила.
Для участия в заданиях необходимо описать смысл вашей работы.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 августа включительно. Результаты будут объявлены 30 августа.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.
Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 500 рублей.




9 комментариев:

  1. Люба, добрый день. А вот может вы знаете почему я не вижу обновлений вашего блога у себя в ленте? Вроде и в ПЧ состою... А в один прекрасный момент этот блог пропал из ленты (я вот только что специально посмотрела в ленте последний новый пост у меня значится " 2 месяца назад")... Может знаете что можно сделать?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое было. Нужно отписаться от блога, а потом минуты через три опять подписаться и все видно:))))

      Удалить
    2. и у меня точно такая же картина(

      Удалить
  2. супер скетчи!! спасибо, пойдем делать-творить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем к участию ваши прекрасные работы!

      Удалить
  3. Пам-пам-пам-пам, Любаша молодец! Шикарные скетчи! Вот только глаза же разбегаются... Буду фантазировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Товарищи девочки-администраторы!
    Я тут всё же зашла в пункт Правила: не более 3-х работ... А уже сижу делаю 4-ю! Можно будет хотя бы в комментариях показать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавляй в линки. будем считать, что раз 3 скетча, то и макс. 3 работы для каждого

      Удалить

Комментарии со смыслом