18.08.2013

Знакомство с руководством блога

Мы начинаем вас знакомить с нашими дизайнерами, кого-то вы уже знаете, а кто-то присоединился к нам этим летом.


 
Россия, Санкт-Петербург
"В скрапбукинге я готова на всё!"
  • Мама мальчишек-погодок
  • Любит настольные игры
  • Обожает готовить всякие вкусняшки
  • Всегда готова прийти на помощь
  • Открыта для новых интересных знакомств.


Украина, Евпатория
"Каждый день моей жизни наполнен любовью и гармонией."
  • В детстве хотела стать балериной
  • Читает зарубежную классику
  • Катается на велосипеде
  • Настоящая собачница
  • Радуется появляению новых коллекций бумаги

 

Украина, Мариуполь
"Когда меня покидает муза, я играю с ребенком"
  • По образованию инженер-сварщик, а преподает начерталку  :)
  • Мама Игорешки
  • Любит путешествия, море, шоколад, радугу
  • Вышивает крестиком
  • Мечтает о большом столе с кучей ящичков

8 комментариев:

  1. Девочки, приятно познакомиться! Очень нравится такая форма знакомства!)) А с Татьяной в плане посуды согласна полностью, поэтому заставила мужа подарить мне посудомоечную машину - теперь проблем не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне надо посудомойку, а еще замок на холодильник. Хотя если холодильник закрыть, то посуду мыть не надо:))) теперь есть о чем подумать:))))))

      Удалить
    2. женская логика меня радует и веселит =)))

      Удалить
  2. Интересная подача информации о дизайнерах ;) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне интересно было узнать вас поближе)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада поближе познакомиться с девчонками!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо:) это наша Люба затейница придумала:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Так интересно прочитать про всех!!!

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом