21.08.2013

Знакомство с дизайнерами-универсалами

 Сегодня мы поболтаем с нашимидизайнерами-универсалами и узнаем их поближе.

Украина, Киев
"В моей жизни все время присутствует творческая нотка восприятия мира, 
которая все время рвется на волю."
  • Любит свою семью - мужа Игоря и сынишку Кирюшку
  • Работаю на радиостанции редактором
  • Время на скрап выкраиваю регулярно
  • Всегда любила что-то творить, клеить, вышивать, придумывать
  • Любит экспериментировать в творчестве

Украина, Донецк
"Несмотря на то, что моя дочка такая взрослая, я бы очень хотела еще хоть разок побыть мамой."

  • Работает главным бухгалтером в больнице
  • Есть дочка  Илона, ей 17 лет
  • Я очень-очень люблю море
  • Ей нравится старый-добрый сериал "Друзья"
  • Любит готовить для своих гостей
  • Ей нравится выбирать и делать подарки



Россия, Москва
 "Мне 13 лет, и я уже скрапоголик."
  • В стилях отдает предпочтение фристайлу, шебби и винтаж. 
  • Обожает яркие краски, и тоже время нежные и спокойные тона. 
  • Очень люблит делать открытки и странички
  • Постоянно оформляет смешные фотографии подруги
  • Очень самокритична, поэтому постоянно совершенствуется
  • С удовольствием открывает для себя новые стили и техники.

1 комментарий:

  1. Интересная подача) здорово придумали) безумно интересно)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом