01.09.2013

Скетч "Осенний привет"

Привет всем!
По новому распорядку блога по 1м числам теперь будут выходить скетчи. Не просто так, а со смыслом, поэтому не забывайте его описывать.
Итак, наш осенний красавец.


Вот так прочли скетч наши дизайнеры

Лето так быстротечно.. Хочется сохранить в памяти счастливое мгновение, словить и запечатлеть момент.. Люблю это фото моего сынулика)). Сделано в начале лета. Это его второе лето.. Детки так быстро растут, что хочется сохранить каждый миг их взросления, а детская фотография несет в себе яркие воспоминания о счастливых моментах детства. Нарукодельничала я такой вот eco-collage с фотографией моего сладусика-лапусика)).. Использовала следующие материалы: холст, грунт, краски, спреи, березовая кора и кора тополя, шишечки, рафия, веточки, сухоцветы, самодельный цветок, немного скрапостей. 


 
У меня сложилась такая вот совершенно нетипичная для меня открыточка - обычно мне все симметричное подавай) Но я подумала, это даже символично, ведь предназначена она для человека, у которого сейчас в жизни крупные перемены - и вроде они положительные, но ой как боязно сделать первый шаг.... А фраза эта, как мне кажется, очень даже воодушевляющая - она о том, что все обязательно будет хорошо, все удастся!!!


На фотографии можно увидеть 4 ноги :) первая вверху слева - мужа, потом 2 маленькие ножки нашего сыночка и последняя, которая внизу, моя :) Сделали этот снимок на море перед отъездом. Тогда был прилив и мы вот так стояли и ждали очередную волну. Эта фотография мне так сильно понравилась, что я просто не могла не сделать такую вот яркую и веселую страничку.

  Страничка про нас с мужем. Такая же яркая, как и мы. С кучей разноцветных полосочек, которыми наполнена наша жизнь.
И бабочка... Ведь есть же выражение "бабочки в животе порхают". Вот-вот, это все про нас :)

Открыточку делала для бабушки на юбилей.
Хотелось показать всю любовь и нежность, которую испытывают к ней внуки и дети.

У меня родилась страничка про моего сыночка Кирюшку в котором запросто сочетаются неудержимая энергия и глубокая нежность.  Скетч я отразила, а кружевные цветы, завиточки и порхающие бабочки выразили всю нежность наших отношений.

У меня свадебная страничка. Знаете, за столько лет совместной жизни у нас так и не появился свадебный альбом. А теперь я поняла почему. Я просто не хотела обычный стандартный альбом, мне хотелось что-то особенное, нежное, воздушное...Теперь то я знаю какой альбом хочу )))


Открытка с винтажным налетом сделана на День рождения для нашей прабабушки, обязательно к ней заедем и попьем чайку с тортиком!


Моя бывшая коллега попросила сделать открытку для ее любимой сестры. У них настолько трепетное отношение к друг другу, что захотелось сделать нежную открытку...


Козлова Мария
Яркая, жизнерадостная страничка про моего сынишку. Запечатлела редкие в его жизни моменты - когда он может посидеть спокойно и подумать))) 


Татьяна Дьяченко
Я сделала блокнот на кольцах, в подарок своей подружке- консультанту по красоте. Розовый и малиновый цвета - цвета компании которую она представляет. Романтичные вязанные цветочки, кружево и вырубка. Картинка с розами-какая девушка не любит роз?:)


Svetlana Fotinia

Я со страничкой о маленькой себе. Очень люблю это фото, в детстве я была очень озорным и мечтательным ребенком, отсюда и заголовок странички: Little girl - big dreams (Маленькая девочка - большие мечты).  Кстати ребенком я совсем не любила кушать и была тощей... вот бы сейчас так :) Голубой и желтый - мои любимые цвета, очень нравится их сочетание, они напоминают мне о море и солнце.

Мое, не уменьшающее трепетное отношение к Дню свадьбы и любовь к этому событию. Когда я узнаю о том, что у кого-то близкого или знакомого планируется свадьба, не могу удержаться и всегда предложу украсить этот и так не забываемый день еще и книгой пожеланий. Были, даже мысли стать организатором свадеб)))) Но пока я еще инженер-строитель-технолог, но все возможно...


Стикеры с котятами от Мелиссы Франсез вдохновили меня на создание уютной открытки. Чтобы поддержать тему уютности я решила добавить бумагу с "вязаным" рисунком и марлю. И белой гелевой ручкой нарисовала строчку-ведь ручная строчка всегда добавляет теплоту в работу, пусть она и ненастоящая :)


По нашему волшебному скетчу у меня вышла легкая и нежная открытка на день рожденья. Летящая птичка - это новый виток в жизни, новый этап; полоска белого кружева и роз - белая удачливая полоса, а цветочный букет символизирует неувядающую красоту и молодость.

___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Для участия в заданиях необходимо описать смысл вашей работы.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 сентября включительно. Результаты будут объявлены 30 сентября.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы. Победитель получит приз.

5 комментариев:

  1. Да, у меня тоже работы ПД не открываются(( Работы ДК-шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы))) работы Светлана Фотиния просто бесподобна)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные работы))) работы Светлана Фотиния просто бесподобна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо! С нетерпением ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом