23.09.2013

Универальный скрапер. Четвертый этап

Привет, наши хорошие!
Какие же вы молодцы, что творите столько красоты. Я обязательно оставлю отзыв под вашими работами.
Не забудьте вот тут дать 5 баллов авторам понравившихся вам работ по прошедшему этапу. Комментарии скрыты. А результаты можете смотреть здесь.

А у нас на очереди четвертый этап.

Шебби, шебби... Такой нежный и любимый многими мастерицами... Но ведь кто-то и не пробовал себя в этом стиле.
Вот, например, наша Катюша решилась попробовать. И у нее получилась симпатичная страничка :)


Шебби-страничка с фотографией моего выпуска. В середине - я, по бокам мои хорошие подружки. Все выглядели очень красиво, как не заскрапить такую фотографию? Тем более в шебби-стиле))) Фотографию пришлось чуть-чуть сделать монохромной.


В течение недели мы ждем от вас любую работу в стиле шебби-шик.
Если кто-нибудь по каким-либо причинам не сделает работу, ничего страшного. Вы просто не сможете получить баллы от участников проекта.
Добавляйтесь в линки до 29 сентября.


18 комментариев:

  1. Ух ты! Катюш, страничка замечательная! Спасибо за вдохновение! Я даже уже знаю, что буду делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень милая и нежная страничка! спасибо за порцию вдохновения!;))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки всем спасибо за приятные слова) ждем ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа потрясающая!:)) этап называется шебби-шик, а работу ждете в американском стиле:)))))) читай последний абзац:))

    ОтветитьУдалить
  5. Если я могу голосовать ,тогда моих 5 б. за №7

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. голосуют только участники за участников. а №7 не участник

      Удалить
  6. Подскажите,пожалуйста,я правильно понимаю,что обязательны именно три оценки по 5 баллов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааааа я такая щедрая))))всегда по 3 ставлю)))))
      Видимо не правильно поняла анонс проекта)

      Удалить
    2. и я такая же щедрая))) но так и не жалко)) три так три))

      Удалить
    3. Хм... Что-то я так подозреваю, что если кто-то раздает по 3 оценки, а кто-то только 1, то это не совсем правильно. Верней, совсем неправильно. Логично, что при таком варианте будет лидер, а остальные вообще не получат шансов.
      Да и с другой точки зрения: я дам 5 баллов кому-то одному, а кто-то щедрый накинет и мне среди других.
      Не знаю, как объяснить..
      В общем, я очень и очень за то, что обязательно было 3 голоса.

      Удалить
    4. ЗЫ: сама всегда раздаю 3 раза по 5 баллов, честно-правда!

      Удалить
    5. Тут, Оль, палка о двух концах.
      С одной стороны, насильно мил не будешь. Нравится одна работа только, и всё тут.
      И, собственно, с этой же стороны, другой вариант. "Не получит шансов" - знаит, не нравится работа, мы же учимся, и не всегда все сразу получается

      Удалить

Комментарии со смыслом