14.10.2013

Открытие нового магазина

Здраствуйте, мои дорогие девочки-рукодельницы!
Сегодня я пришла к вам поделится радостной для меня новостью. Этим проектом я занималась все лето, в свободное от семейной жизни время:)))) 
Для меня это очень волнительно и ново, поэтому надеюсь на вашу поддержку. 
В общем.... Та-дам!
Я открываю интернет-магазин

Магазин будет ориентирован не только на скрапбукинг, но пока как скрапледи я, конечно же, уделила ему большее внимание.

Решение открыть магазин далось мне с трудом, как натура сомневающаяся я долго колебалась, что делать - открывать или нет, а может готовый магазин купить... Но потом решила, что я хочу заниматься тем, что приносит мне удовольствие. Поэтому решила рискнуть. Так как я новичок в этом деле, то с радостью прислушаюсь к вашим пожеланиям. 

И конечно же по поводу открытия магазина полагается конфетка. - Подарочный сертификат на сумму 200 грн.

В планах открыть челлендж-блог магазина, если вам это интересно, и вы хотели бы стать частью команды, присылайте свои заявочки на почту skyinpeas@mail.ru

Жду вас у себя, всех люблю!!!!

Запись до 24 ноября, а розыгрыш 25 ноября в мой День Рождения- я так люблю дарить подарки.

А еще мой магазин будет выступать спонсором некоторых наших заданий, так что участвуйте, и не забывайте про смысл ваших работ.


С любовью, Татьяна Дьяченко:)

6 комментариев:

  1. Танюшка, такая молодец :) Поздравляю и желаю процветания!! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю! Успехов, процветания и много-много постоянных клиентов желаю твоему магазинчику!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Танюш! Меня саму посещала идея открыть интернет-магазин, но там столько нюансов!!! Жуть, я пока отложила это на неопределенный срок((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление. Нюансов очень много, но волков боятся-в лес не ходить. Смело пробуй:)))

      Удалить

Комментарии со смыслом