01.03.2014

Задание "Симметрия"

Симметрия, как бы широко или узко 
мы не понимали это слово, есть идея, 
с помощью которой человек пытался объяснить и 

создать порядок, красоту и совершенство. 

Герман Вейль 

Наше новое задание посвящено симметрии! Именно она зачастую используется художниками, чтобы повысить выразительность их творений. Симметрию мы встречаем везде - в природе, науке, архитектуре, живописи, технике, поэзии.

Наверное, нет ни одного человека, который хоть раз не рассматривал бабочку, снежинку или листочек дерева, удивляясь чудесам мироздания. А вспомните уроки химии..  микроскопы и молекуды, кристаллы... как завораживал этот  непознанный, невидимый невооруженным глазом, загадочный мир атомов!

Любой симметричный объект вызывает у нас чувство уравновешенности и покоя, чувство красоты и завершенности!

И мы предлагаем вам, почерпнув вдохновение в природе или искусстве, создать свой симметричный шедевр! Рассказать нам о своем видении этой темы, о тех чувствах, которые вас наполняют.

Суть задания - создать симметричную скраповую работу.
Небольшие отклонения от симметрии мы допускаем - это картинки, надписи, фишки, подвески (т.к. они могут быть ассиметричными).

Наши дизайнеры сотворили чудесные работы


Мария Козлова
 Вот такая получилась у меня открыточка к этому интересному заданию) В работе использовала скрапбумагу, дизайнерскую бумагу, вырубку, веточки стеклянные, цветы бумажные и листики, лепнину, бусины и полубусины.


Татьяна Дьяченко
     
У меня две мужские тканевые обложки на паспорт для мужа и свекра моей кумы. Строгие и веселые одновременно,текстурные  и лаконичные. Мужские обложки для настоящих мужчин. 

Эта открыточка для моей подруги из Италии... ей там нелегко приходится, но она не теряет надежды на лучшее! Слова "Но лююбовь из них больше..." взяты из Библии. Именно любовь дает нам силы не сдаваться, именно она вдохновляет на хорошие и добрые поступки, именно она помогает оставаться человечными. Красный - цвет любви, а бежевый - нежности. Ключик от сердца моя подруга еще никому не подарила, но я уверена, в ее жизни появится человек, котрый будет беречь его, как самое бесценно сокровище. 

Оля Агрум
Узнав о задании, я начала искать вдохновение в природе. И первое, что пришло, это необыкновенно красивые бабочки. Правда же, они прекрасны?! Вот, нет же ни одной некрасивой бабочки. А еще мне кажется, они симметричные. Если не все, то некоторые точно, например,  моя :) 

Nastena
Билетница для путешествия в Прагу:) Поскольку рука не поднялась обрезать Карлов мост, расположила композицию горизонтально и сделала застежку на пуговку.

 ___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 марта включительно. Результаты будут объявлены 30 марта.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.

3 комментария:

  1. ЗдОрово! Только что закончилось такое задание у Хомячка, я пожалела, что поздно увидела) А тут вы, девчата, - так вовремя! Спасибо;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, подскажите где результаты можно посмотреть? Спасибо

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом