22.07.2014

Конфетка от нас

Мы с радостью хотим вас угостить приятной конфеткой!
Для блогожизни она просто необходима :)


Я делала дизайны разных ЧБ, да и наш MS не раз обновлялся с моей помощью. В разное время творила для разных рукодельниц.

Сейчас я обновила шапочки Яне и Оле.
Поэтому если вы хотите подарить своему творческому уголку новый вид, то милости прошу :)
Я рада стараться для вас!

Для участия в нашей конфете нужно:
  1. Быть постоянным читателем нашего блога
  2. Разместить отдельным постом информацию о конфетке со ссылкой на на данный пост в блоге/ЖЖ. 
  3. В посте напишите свои пожелания по дизайну.
  4. Оставить ссылку в inlinkz на ваш пост до 12 сентября. 
  5. Возможно, победитель будет не один. Все зависит от количества желающих.
Ссылки, оставленные в комментариях, приняты не будут.
Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют.
За несоблюдение условий мы удаляем ссылки без предупреждения.

P.S. За чисто символическую плату я сделаю вам дизайн с учетом ваших пожеланий. Вся информация по почте blm88@mail.ru
Также для тех, кто не знает, я занимаюсь разработкой логотипов vk.com/myshkova_studio



7 комментариев:

  1. Что-то не хочет линк мое фото публиковать((((

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, линки почемуто закрыт( Оставлю свою ссылочку: http://madewithlovefromary.blogspot.ru/2014/09/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  3. А линк всё так же закрыт. Моя ссылочка http://elenashev4enko.blogspot.com/2014/09/blog-post.html Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  4. И я не могу записаться. Вот ссылка http://selenafrombarnaul.blogspot.ru/2014/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом