06.01.2015

Задание № 52. "Коллекции давно минувших дней"

Привет всем отдыхающим скраперам и всем, кто продолжает творить без передышки!

А помните, как вы начинали делать первые шаги в скрапе? Какие первые покупки совершили? И сколько прикупили такой «очень нужной» бумаги и ещё всякой скрап–красоты?

И потом вас было уже не остановить... Открытка за открыткой, блокнот за блокнотом, альбом за альбомом... Восторженные отзывы родных и знакомых о вашем творчестве придавали уверенности, и вы накупали все больше и больше материалов...

Но в определенный момент, когда вы уже попали в энное количество ТОПов, побывали в качестве ПД не один раз, и уже возможно являетесь членом парочки (а может дюжены) ДК, вы осознали, что есть давно забытые коллекции, листики бумаги... Они были приобретены ещё на заре вашего творчества, и до сих пор аккуратненько хранятся в нужном месте и ждут нужного часа!

И вот он их звездный час настал! Скорее берите свои забытые материалы и творите бумажные чудеса! Принимаются любые новые работы с использование старых коллекций. Чем старее, тем лучше.

Только просим вас указать, какие коллекции и какого они года выпуска. И напоминаем, чтобы стать победителем или попасть в ТОП вам обязательно нужно описать смысл вашей работы.



Две открыточки из старой коллекции "Розы" от Примы.

Ирина Первухина
Мне очень захотелось сделать что-то яркое и весеннее! У меня получился комплект из открытки и маленькой коробочки. В работе я использовала бумагу одного из своих любимых наборов "Let's it snow" от Dovecraft. Набор 2010 года, у меня остались только обрезки :) 

И наша дизайн-команда:
У меня получился миник про папу и дочку под кодовым названием "Daddy's girl". Использовала коллекцию бумаги и украшалок от Studio Calico "Story Time", выпуск которой был в июле 2013 года. Ничего более древнего не нашла в своих запасах))

Любимый листик бумаги Graphic45 Botanicabella collection выпуска 2009 года. Помню, покупала один этот листик за "дорого"))) и никак не решалась к нему подойти. Получилась шоколадница.
 
У меня магнитик.
Использовала бумажку Webster's Pages "Palm Beach"
Коллекция далеко не новая, но не помню, какого года.

Открытка: бумага Christmas fancy от Dovecraft 2010 года (на фоне) 
и MME Collectable "Memorable" 2013 года.

У меня обложка для паспорта из наборчика нежнейшей бумаги Melissa Frances
коллекция "5th avenue" 2011 года.
 Согласитесь, связь прослеживается: время и годы, а уж если годы, то конечно, и паспорт.
 Связь вообще какая-то меланхоличная)) 
Но печалиться не надо, когда у тебя есть такая милая обложечка!)))


Конвертик для диска и закладка для книги. 
Это маленькие подарочки для девушки фотографа.
Коллекция бумаги от DCWV "The Christmas Stack" 2009 года выпуска.
Купила ее на выставке в Москве в 2011 году,
с тех пор потихоньку использую эти листики с глитером для новогодних работ.

У меня нежная открыточка из бумаги "Dots & Stripes" от Echo Park 2012 года выпуска и "Sunshine in my soul" от Glitz Design 2013 года выпуска. Оба набора уже подходят к концу - очень они мне полюбились, особенно желтые листы:)


 ___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 26 января включительно. Результаты будут объявлены в течение пяти дня после окончания приема работ.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы. 


16 комментариев:

  1. Интересная идея для задания - и чудесные работы))

    ОтветитьУдалить
  2. Эххх есть у меня бумага.... потрясающе красивая коллекция, такая атмосферная, называется high tea от fubscraps . Моя мечта сделать из нее альбом, но вот беда.... в голове представление этого альбома есть,а украшений соответствующих этому представлению нет((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шикарная бумага, специально посмотрела! Светлый винтаж! Прекрасный получится альбом!

      Удалить
  3. Девушки, ну какие же вы молодцы! Я сейчас как раз делаю миник или уже альбом из старой коллекции k&co нежный букет. Если мне не изменяет память коллекция 2011 года

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное задание! Я отправляла свою работу в качестве ПД, но ее нет. Девочки, забыли или не получали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, исправились, добавили вашу скрап-красоту!

      Удалить
  5. А где линки??? Ссылочка на мою работу - http://annayukka.blogspot.ru/2015/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо за вдохновение !!! Тоже не вижу линки , примите мою работу -http://swesol.blogspot.ru/2015/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересное задание! Не смогла пройти мимо)) Моя работа: http://diletant-art.blogspot.ru/2015/01/blog-post_71.html

    ОтветитьУдалить
  8. И еще одна моя работа - http://annayukka.blogspot.ru/2015/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  9. И я с вами: http://zventa.blogspot.ru/2015/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и моя работа по заданию http://budanceva09mailru.blogspot.ru/2015/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам за задание и возможность поностальгировать..)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень оригинально! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  13. интересное задание, девочки.

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом