01.01.2015

Знакомство с новой ДК

Всех с наступившим Новым годом!

И мы начинаем его в чудесной команде. Они красавицы, уницы, рукодельницы... Встречайте новых членов нашей ДК!



Всем доброго времени суток! Живу в г. Саратов, с мужем и скрапом. Основной профиль -кардмейкинг, занимаюсь им с 2012 года. В начале 2014 окунулась с головой в работу с дистресс чернилами/маркерами, с тех пор у нас крепкая дружба. Люблю: раскрашивать, стиль CAS ( в своем понимании:), пайетки :) Из музыки люблю инди-поп, альтернативу. В книгах ищу тайный смысл именно для себя. Фильмы люблю разные, как легкие американские комедии, так и сложные драмы, все зависит от настроения. Вдохновение ищу у природы ( особенно с цветовом плане), в погоде, в фотографиях неба и космоса, в новых материалах.
Приветствую! Меня зовут Маргарита (в блогомире Atirra), живу в замечательном городе Витебске ( Беларусь). Студентка, совсем скоро стану дипломированным ветеринаром =)
Скрапом занимаюсь чуть больше года, все еще нахожусь в поисках "своего" стиля, но все больше тяготею к CaS. В книгах предпочитаю фэнтази, в музыке - фолк. 
Очень рада оказаться в команде вдохновителей - постараюсь не подвести)))
Привет! Меня зовут Юлия, я мама троих замечательных детишек, в которых всегда нахожу вдохновение для всех своих творческих проектов. Обожаю все что связано с бумагой, цветами, кружевами, пастами, спреями, чипами и тд.. одним словом я люблю этот замечательный скрап!! Спасибо всем кто за меня голосовал и поверил в мой творческий потенциал, постараюсь радовать и не разочаровывать! Спасибо! 

Всем привет! Меня зовут Любовь, родилась и всю жизнь прожила в Санкт-Петербурге, но два года назад, как любящая жена и почти декабристка, отправилась вслед за мужем , нет не в Сибирь!:-), а в Швейцарию. Мой переезд совпал с увлечением скрапом. И это увлекательнейшее хобби очень скрашивает мою жизнь здесь.
В основном я кардмейкер, но иногда хожу «налево» и делаю блокноты или какой-нибудь альтер. Вдохновляюсь, как правило, интересными заданиями и иногда красивыми витринами.В музыке кумиров нет, обычно нравятся две-три вещи из репертуара исполнителя, с удовольствием слушаю Синатру, Э.Пресли, П.Каас. Дома радио настроено на волну, где играет джаз.С появлением интернета читаю непростительно мало, но все, что выходит из под пера Улицкой, Рубиной, Акунина не пропускаю.А еще я обожаю С.Кинга, хочется иногда побыть в напряжении и пощекотать нервишки )) А скрапить я люблю под сериалы.
Спасибо всем за голоса, которые позволили мне оказаться в замечательном блоге, в компании талантливых мастериц !




Привет, девчоночки! Я Кристина, в блогомире - Leleya. Родилась в Краснодарском крае, живу в Ростове-на-Дону. Люблю наш юг, мечтаю жить на берегу моря! Я обожаю декор, работы стараюсь делать уютными, но пробую разные стили. В основном делаю открытки и альбомчики. Некоторое время я делала свадебные приглашения, с тех пор очень люблю инструменты - вырубку, тиснение и леттерпресс. Сейчас мечтаю подружиться с красками и другими медиа. Большое спасибо всем, кто проголосовал за меня, это моя первая дизайн-команда, я надеюсь, я буду радовать вас своими работами!


Всех приветствую! Меня зовут Даша. Живу в подмосковном городе Подольске.
 Есть муж и двое деток. 
Скрапом увлеклась чуть больше года назад. Путем проб и ошибок пришла к стилю CaS и кардмейкингу. Но так же люблю делать буки, мини-альбомы и блокноты, иногда странички. Вдохновляюсь в основном скрап материалами, интересными заданиями и скетчами. 
В музыке особенных предпочтений нет, скорее я меломан)) В кино люблю фантастику, мистику, психологические триллеры и детективы. Читать люблю, но назвать любимую книгу сложно. Нравится Дюма и его "Ущелье Дьявола", Бальзак "Человеческая комедия", для более легкого чтения Гришковец и Джо Джо Мойес. А еще люблю мультфильмы.))
Очень рада оказаться в такой чудесной, талантливой и дружной компании!
 



Всем привет! Меня зовут Ирина. Я живу в городе Воинской славы Коврове. Работаю в детском садике руководителем ИЗО студии. Скрапбукинг завладел моим свободным временем более 3 лет назад. Делаю разные работы (окромя страничек - с фотографиями пока на "Вы")): открытки, блокноты, альтер. По стилям мне близки кантри, шебби, в последнее время неодолимо тянет к эко-стилю. А еще у меня есть серый кот))
Вдохновляюсь, конечно, скрап материалами, красивыми фотографиями, интересными работами других мастериц. Любимым музыкальным исполнителем долгие годы остается Земфира. Фильмы разные люблю: исторические, биографии, красивые мелодрамы со счастливым концом) И почти также сильно, как скрапить, я люблю читать! "Унесенные ветром" М.Митчел - первый прочитанный роман, как первая любовь - не забывается! "Педагогическая поэма" и "Флаги на башнях" А.Макаренко, романы В.Пикуля, Б.Акунина, вся русская классика... перечислять можно до бесконечности))) 
Спасибо всем за меня голосовавшим, друзья! Для меня это очень важно и ценно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии со смыслом