01.03.2015

Французская кружевница. Этап 1

Всем здравствуйте! Мы стартуем!

В комментариях мы сказали, что условия каждого этапа будут необычными. Так вот!


Условия этапа - помимо постоянных обязательных элементов (ткань и кружево) добавляем любой элемент на букву "Н".






В этом этапе я использовала ноты.

Мой обязательный элемент на букву Н - это надпись "Счастье".


Мария Умнова
Из обязательных элементов у меня наклейки: часики и пироженка.






В первом этапе СП у меня разворот альбома из ткани с обязательным элементом на букву Н - Ноты.

_________________________
Работы принимаются до 8 марта.
Обязательные условия - наличие ткани и кружев в каждом развороте.
Допустимые стили - шебби, прованс, легкий винтаж, французский шик.

Удачи и вдохновения!


4 комментария:

  1. Девочки, всем доброго денёчка! С началом весны! Спасибо за старт! Миники дизайн-команды такие красивые, нежные! Вдохновилась! Буду творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, гипюровый отрез - это как ткань или же кружево считается? Что-то я растерялась. Хотела его использовать как ткань...

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом